Механика
Таргетированная реклама (VK реклама)
Подход к настройке:
- Сегментация аудитории:
- Родители с детьми (целевой сегмент для семейных праздников).
- Компании и предприниматели для корпоративных мероприятий.
- Жители Воронежской области, интересующиеся отдыхом и праздниками.
Креативы:
- Анонсы мероприятий с конкретными датами и преимуществами, например, «Отметьте Масленицу в уютной атмосфере парка Нелжа!»
- Фото и видеокреативы с отзывами клиентов, яркими моментами праздников, атмосферой парка.
- Специальные предложения: «Скидка на организацию корпоративов при раннем бронировании».
Форматы объявлений:
- Объявления с кнопкой «Написать сообщение» для моментальной связи с администрацией.
- Видеообъявления с яркими кадрами мероприятий, чтобы привлечь внимание зрителей.
2. Работа с чат-ботом и сообщениями ВКонтакте
- Настроен чат-бот для обработки входящих сообщений:
- Информирование о стоимости услуг и наличии свободных дат.
- Запись на мероприятия и сбор контактных данных.
- Автоматизация первичных ответов для сокращения времени обработки заявок.