Топ-100
/Кейс «ДВИКС ДОМ»
Увеличили продажи услуг строительства частных домов из газобетона и бруса на 320% и получили более 1500 лидов и средним показателем CPO до 150 тыс.рублей
Задача:
  • Создать стабильный поток лидов из трех каналов: контекстная реклама, таргетированная реклама и продвижение на Авито.
  • Обеспечить привлечение клиентов с целью заключения не менее 3 сделок в месяц с рекламы
О компании:
Строительная компания «Двикс Дом», специализирующаяся на строительстве домов из газобетона и каркасных домов «под ключ» в Иркутске. Компания работает с 2014 года, реализовав более 250 проектов.
Результаты работы:
Количество лидов и стоимость лида:

Яндекс.Директ:

  • Лидов: 1 158.
  • Средняя стоимость лида: 1 615 рублей.
ВКонтакте:

  • Лидов: 175.
  • Средняя стоимость лида: 895 рублей.
Авито:

  • Лидов: 350.
  • Средняя стоимость лида: 1 200 рублей.

Общее количество лидов: 1 683.

Конверсия и продажи:

  • Средняя конверсия в продажу: 1,31%.
  • Количество продаж: 22 клиента.

Затраты и стоимость клиента:

Общие затраты на рекламу:
  • Яндекс.Директ: 1 870 170 рублей.
  • ВКонтакте: 156 625 рублей.
  • Авито: 420 000 рублей.
Итого: 2 446 795 рублей.

  • Средняя стоимость клиента: 111 218 рублей.
Какие работы были проведены:
Механика
Контекстная реклама в Яндекс.Директ

- Анализ аудитории: определили, что ключевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 30–55 лет, интересующиеся строительством домов «под ключ».
- Ключевые слова: высокочастотные запросы, такие как «строительство домов в Иркутске», «строительная компания Иркутск», «дом из газобетона под ключ».
- Оптимизация кампаний:
- Переписаны объявления, добавлены УТП (фиксированная цена, гарантия качества).
- Настроен геотаргетинг на Иркутскую область.
- Добавлены минус-слова, чтобы исключить нерелевантный трафик.

Таргетированная реклама в ВКонтакте

- Анализ аудитории:
- Возраст: 30–55 лет.
- Интересы: строительство, ремонт, недвижимость.
- География: Иркутск и область.
- Креативы:
- Визуализация завершенных проектов и отзывов довольных клиентов.
- Использование call-to-action: «Построй дом своей мечты — оставьте заявку!»
- Настройки:
- Look-Alike аудитория на основе текущих клиентов.
- Кампании с ретаргетингом на посетителей сайта.

Продвижение на Авито

- Объявления:
- Размещение предложений в разделе «Услуги - строительство» с акцентом на конкурентные преимущества: быстрые сроки строительства, использование качественных материалов.
- Использование профессиональных фото реализованных объектов.
- Оптимизация:
- Регулярное обновление объявлений для повышения их видимости.
- Ответы на вопросы потенциальных клиентов через встроенный мессенджер.

Креативы
Использовали:

  • Статичное изображение
  • Видеоформат
  • Мы протестировали несколько форматов креативов с перекрестным тестированием текстов, с дизайном и без. Использовали как и просто фотографии, но также и видеоформат
Наилучшим образом показали себя креативы ниже:
Хотите также? Запишитесь
на бесплатную консультацию
Консультация позволит чётко расставить приоритеты и сэкономить от 20 000 ₽ за счёт правильной маркетинговой стратегии
Тимофей
Написать мне в Telegram
Эксперт по привлечению клиентов для вашего бизнеса
Разработаем коммерческое предложение под ваш бизнес и провёдем консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта
OK
ИП Бурлаков Т.Г.
ИНН 030953705246
© Все права защищены
Работаем с компаниями по всей России
Приём заявок : Пн-Вс: 9.00-20.00
С 2019 года удалённый отдел маркетинга по цене маркетолога в штате